Лучшее соотношение цены и качества
Компания Geely провела опрос среди своих подписчиков в социальных сетях, выяснив, по каким причинам потребители решили стать владельцами автомобилей Geely. В голосовании, инициированном на официальной странице бренда «ВКонтакте» и в Telegram-канале Geely Russia, приняли участие более 1 800 человек из различных регионов России.
Согласно результатам исследования, главной причиной покупки владельцы автомобилей Geely назвали лучшее соотношение цены и качества. Так ответили 56% респондентов в Telegram и 54% в VK. Практически одинаково — по 40% — между пользователями двух соцсетей распределились голоса в пользу стильного и притягательного дизайна моделей Geely, 29% отдали предпочтение европейским технологиям, интегрированным в автомобили, а 24% отметили высокий уровень качества, который стал основополагающим фактором при выборе автомобилей бренда.
Кроме этого, российские автовладельцы выбирают Geely за прекрасные динамические характеристики, о чем заявили 25% опрошенных в Telegram и 29% — в социальной сети «ВКонтакте». На мнение экспертов автомобильного рынка при принятии решения о покупке ориентировались 10% участников опроса, и в среднем 10% респондентов полагались на собственный опыт.
В настоящее время продуктовая линейка Geely на российском рынке представлена пятью моделями: практичным и комфортабельным седаном Emgrand, универсальным семейным кроссовером Atlas Pro, ярким и молодежным кроссовером Coolray, спортивным кросс-купе Tugella, а также флагманским кроссовером D-класса Geely Monjaro.